Главная Казначейство Как создать запрос на сертификат ЕИС и ГМУ?

Вход на сайт



Ссылки

Автоденьги


15.07.2017 06:31

Как создать запрос на сертификат ЕИС и ГМУ?


Итак, я продолжаю исправлять свою ошибку, о которой упоминал в начале этой статьи. Сегодня я расскажу и покажу как создать запрос на издание сертификата для ЕИС (единая информационная система) zakupki.gov.ru по федеральному закону 44-ФЗ. А также для сайта ГМУ (государственные муниципальные учреждения) bus.gov.ru. Как правило, если организация зарегистрирована на этих двух сайтах, то имеет смысл объединить сертификаты в один и пользоваться одним сертификатом.

Итак, приступим. Запускаем АРМ генерации ключей и поступаем так, как приписывает нам поступить картинка ниже:



Жмем "Создать запрос на сертификат", откроется следующее окошко:



Так же, как и запрос на сертификат СУФД, запрос на сертификат ЕИС и ГМУ, является запросом для физического лица, или запросом на сертификат заявителя. Поэтому поступаем так, как на картинке № 2 и жмем "Далее". Попадаем в следующее окно:



Давайте разбираться. Находим блок полномочий "Работа с ГМУ", разворачиваем его и ставим галки напротив двух полномочий. С этим все просто. Забыл сказать, если ваша организация не зарегистрирована на сайте ГМУ (а такое может быть), то ставить галки смысла нет, все равно работать не будет. Как узнать зарегистрирована ли организация? Очень просто. Надо зайти на сайт ГМУ в реестр организаций и попробовать найти ее, например по ИНН. Я проиллюстрировал это картинками ниже:



Возвращаемся к картинке № 3. Проверяем, установлена ли галка "Аутентификация клиента", она должна быть установлена обязательно. Это важно. Идем дальше. Находим и разворачиваем ветку "Работа с ЕИС". И видим огромное количество веток с разными полномочиями. Но ничего страшного в этом нет. Надо найти ту ветку, полномочия которой присвоены вашей организации, например, финансовым управлением вашего района. То есть надо позвонить туда и узнать, если вы этого не знали раньше.

У нас, в нашем Чесменском районе Челябинской области, всем организациям, работающим по 44-ФЗ, присвоены полномочия "Заказчик", ветка которых и развернута (см. рис. 3). Кстати, организация может иметь несколько полномочий, но объединять их в одном сертификате нельзя. Для каждого полномочия нужно делать разные сертификаты. Например организация имеет полномочия "Заказчик" и "Уполномоченный орган". Соответственно придется делать два разных сертификата с этими полномочиями.

Но это касается только полномочий, которые включает в себя ветка "Работа с ЕИС". С другими ветками объединять можно, что мы и сделали, объединив с веткой "Работа с ГМУ".

Итак, развернули ветку "Заказчик", поставили в ней все галки (рис. 3) и жмем "Далее". Открывается следующее окно:



Тут надо заполнить все поля белого цвета, т.е. доступные для заполнения. Что-то подобное мы уже делали в этой статье. Хотя есть два поля, которые мы не заполняли. Это "Учетный номер организации ЕИС" и "Учетный номер организации ГМУ" (рис. 4). Что же это за номера такие? Это уникальные для каждой организации номера, которые выдаются ей при регистрации на этих сайтах. Как их узнать? Легко, нужно зайти в реестр организаций на соответствующем сайте, найти там свою организацию, например по ИНН, открыть карточку организации и посмотреть уникальный номер. На "закупках" он называется "код СПЗ", на ГМУ - код ПГМУ.

Как заходить в реестр организации на сайте ГМУ, вы уже знаете. Как зайти в реестр организаций на сайте ЕИС, иллюстрируют картинки ниже:



Возвращаемся к рисунку № 4. Итак, вы узнали уникальные номера вашей организации, вписали их в соответствующие поля, заполнили все поля, которые надо заполнить, жмем "Далее", как показывает стрелка на рис. 4 и попадаем в следующее окно:



Тут все ясно, начинается процесс генерации ключей. Не забываем вставить флешку и жмем "Выполнить" и действуем как предписывают нам картинки ниже:



После нажатия на кнопку "ОК" рис. 8, откроется окно рис. 9, где нас подготавливают к тому, сейчас откроется печатная форма:



Устанавливать или нет пароль на контейнер с ключами (рис. 7), я описывал в этой статье. В общем жмем "ОК" рис. 9 пускай открывается печатная форма заявления:



Здесь красным цветом я выделил те моменты, на которые обращают внимание в нашем ТОУ Федерального казначейства. Рекомендую и вам обратить на эти моменты свое внимание тоже. Кстати файл *.req, который генерируется вместе с ключами, если его открыть в блокноте выглядит вот так:



Это я к тому, что если вы где-нибудь ошиблись при генерации, то исправить это уже будет невозможно, только перегенерировать ключи заново. После того, как распечатаете и закроете печатную форму, останется только закрыть программу:



На этом все! Осталось только отнести распечатанную форму и *.req файл в казначейство.

И напоследок... Если вам понравилась эта статья и вы почерпнули из нее что-то новое для себя, то вы всегда можете выразить свою благодарность в денежном выражении. Сумма может быть любой. Это вас ни к чему не обязывает, все добровольно. Если вы всё же решили поддержать мой сайт, то нажмите на кнопку "Поблагодарить", которую вы можете видеть ниже. Вы будете перенаправлены на страницу моего сайта, где можно будет перечислить любую денежную сумму мне на кошелек. В этом случае вас ждет подарок. После успешного перевода денег, вы сможете его скачать.



 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Ремонт компьютеров в Чесме, услуги, цены. - © Юрий Кондратенко 2013 - 2017

При копировании материалов сайта рабочая ссылка на chesma-comp.ru обязательна.