Главная Казначейство Как создать запрос на сертификат в системе ФЗС для ИП?

Вход на сайт




22.06.2021 15:11

Как создать запрос на сертификат в системе ФЗС для ИП?


Давно хотел написать статью на эту тему и вот, наконец, сподобился. А всё почему? Потому что устал объяснять все по телефону. Вход на портал заявителя всё тот же: https://fzs.roskazna.ru. Заходить на портал нужно через Internet Explorer или через Chromium GOST. Давайте попробуем разобраться в том, как создается этот запрос.

Итак, после входа на портал ФЗС (аббревиатура расшифровывается как формирование запроса на сертификат), видим следующую картинку:



Если у вас нет действующего сертификата, то нужно нажать на кнопку, на которую показывает красная стрелка (рис. 1), после этого откроется окно, как на рисунке ниже:



Тут (рис. 2) необходимо заполнить все поля. Если Вы индивидуальный предприниматель из Чесменского района Челябинской области, то первые три поля заполняйте так, как на рисунке. Потом вводите свои ОГРНИП, ИНН, код на изображении и нажимаете кнопку "Далее". Если вы представитель юридического лица, то как сделать запрос в этом случае, я рассказывал в этой статье. Итак, возвращаемся к рисунку 2. Заполнили все поля и если все сделано правильно, откроется следующее окно:



Здесь необходимо ввести сведения о документе, удостоверяющего вашу личность. Как правило это паспорт. Нажимаем кнопку "Внести сведения" (рис. 3) и попадаем в форму, которую надо заполнить Вашими паспортными данными:



Когда всё готово жмем "Сохранить" (рис. 4) и видим, что сведения сохранились. Это видно на следующем рисунке:



На рисунке 5 мы видим зеленую галочку, которая говорит нам, что сведения о паспорте добавлены. Как только это было сделано, то вашему запросу был присвоен номер и запрос был переведен в статус "Черновик" (рис. 5). Теперь, если вы сохраните номер запроса и скопируете ссылку на него, то в будущем, в течение месяца, можно вернуться к его редактированию, в том числе и изменить уже внесенные ранее паспортные данные. Всё это справедливо для запроса в статусе "Черновик", пока вы не нажали на кнопку "Подать запрос" (рис. 13). Как только вы нажмете на нее, запрос станет недоступен для редактирования.



Ну а мы продолжим разбираться дальше. Теперь нам необходимо внести сведения для включения в запрос на сертификат. Для этого жмем "Внести сведения" (рис. 5) и переходим к следующему шагу:



Как видим, тут необходимо вбить свои ФИО и внести данные о СНИЛС. ОГРНИП и ИНН уже заполнены, т.к. мы их вносили ранее. Это все нужно сделать в нижней части окна, вверху же ничего делать не надо. Галка "Аутентификация клиента" уже установлена и этого достаточно для полномочий квалифицированного сертификата. Поля "Класс средства ЭП" и "Криптопровайдер CSP" можно оставить так, как показано на рисунке 6. Когда все поля заполнены жмем "Сохранить и сформировать запрос на сертификат" и приступим к этому формированию:



Процесс формирования запроса на сертификат иллюстрируют рисунки с 7 по 10. Сначала нужно разрешить выполнить операцию с цифровым сертификатом от имени пользователя (рис. 7). Затем нужно выбрать контейнер для закрытых ключей. Если вы хотите записать ключи на флешку, то перед формированием запроса не забудьте вставить ее в компьютер.



Как выбрать нужный вам носитель, показано на рис. 8. Когда носитель будет выбран, то включится датчик случайных чисел (рис. 9). Внимательно прочитайте что там написано и выполните это. Потом вам предложат ввести пароль (рис. 10). Я бы этого не делал. Оставьте поле пустым. Если же вы введете пароль, то будьте готовы к тому, что он постоянно будет выскакивать тогда, когда вы будете подписывать электронные документы своим ЭЦП. Как показывает практика, пользователи очень быстро забывают этот пароль, а это несет в себе дополнительные проблемы. Оно вам надо? Итак, все шаги пройдены и мы попадаем в следующее окно:



Если все сделано правильно, то вы увидите такое окно как на рисунке выше. Теперь нам осталось только сформировать заявление. Сделаем это, нажав на кнопку "сформировать заявление" (рис. 11). Откроется, собственно, само заявление:



Поля, которые обведены красной рамкой (рис. 12) нужно отредактировать, но не все. В нижней части заявления поля заполняются для всех получателей сертификата, а вот поле в центре заявления, где необходимо внести сведения о документе подтверждающем полномочия получателя сертификата, заполняется только для НЕ руководителей индивидуального предприятия. Если запрос делается на руководителя, то это поле заполнять не нужно. Сведения о руководителе есть в ЕГРИП. Когда все поля будут заполнены, то жмем "Сохранить и сформировать печатную форму". Форма откроется на экране. Её нужно распечатать и подписать владельцем сертификата, а затем отсканировать получившийся результат. Получившийся файл печатной формы надо вложить в блоке "Документы для получения сертификата", как показано на рисунке ниже:



Когда все будет готово надо нажать на кнопку "Подать запрос" (рис. 13). После того как будет нажата кнопка там выйдет еще какое-то информационное сообщение и запрос уйдет на автоматические проверки. Если проверки будут пройдены, то запрос появится в казначействе для последующей обработки. Вообще, на этом все. Я надеюсь эта статья поможет вам! Удачи.

И напоследок... Если вам понравилась эта статья и вы почерпнули из нее что-то новое для себя, то вы всегда можете выразить свою благодарность в денежном выражении. Сумма может быть любой. Это вас ни к чему не обязывает, все добровольно. Если вы всё же решили поддержать мой сайт, то нажмите на кнопку "Поблагодарить", которую вы можете видеть ниже. Вы будете перенаправлены на страницу моего сайта, где можно будет перечислить любую денежную сумму мне на кошелек. В этом случае вас ждет подарок. После успешного перевода денег, вы сможете его скачать.



 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



© 2013 - 2021 Ремонт компьютеров в Чесме, услуги, цены.

При копировании материалов сайта рабочая ссылка на chesma-comp.ru обязательна.