Главная Разное Аутсорсинг

Вход на сайт




07.08.2013 18:33

Плюсы и минусы наличия в организации штатного IT-специалиста.


В настоящее время практически все организации, за редким исключением, подтверждающим правило не могут обойтись без помощи компьютерной техники и оргтехники. С использованием компьютеров производятся продажи, оформляются договора, накладные, счета-фактуры и составляются отчеты. С использованием компьютерной техники контролируется выполнение работ, производится анализ, а с помощью почтовых клиентов организована удаленная связь. То есть, без наличия такой техники организация не способна конкурировать на рынке услуг и практически наверняка окажется за бортом деловой активности. При этом любой ноутбук или стационарный системный блок представляет собой сложную систему и соответственно может выходить из строя или требует периодической корректировки и внесения дополнений для ведения корректной работы направленной на конкретную цель. Устаревают драйвера, накапливаются ошибки и сбои в работе системы, атакуют вирусы, требуется замена порошка в картридже принтера, горят блоки питания и происходят многие другие события.

В итоге, раньше или позже возникает ситуация, когда сотрудник фирмы в замешательстве смотрит на черный экран монитора и не знает, что с этим сделать. И именно в это время руководство компании, понимает, что необходимо принимать какие-то меры и нанимает в штат постоянного специалиста для реализации компьютерной помощи. Но нужно ли поступать именно так? Давайте разберемся.

В самом начале, когда устраняются сбои и производится отладка работы, штатный компьютерный специалист в компании является практически богом и все его запросы по приобретению и установке комплектующих и программного обеспечения, необходимые для корректной работы компьютерной техники в фирме быстро выполняются руководством. Таким образом, штатным компьютерным специалистом осуществляется настройка сети, установка антивирусной защиты, настройка всей оргтехники и обучение работников.



В итоге все работает, все довольны, рабочий процесс отлажен, и сотрудники компании приступают к выполнению своих непосредственных обязанностей. Можно подумать, что наступил счастливый финал и все заинтересованные стороны довольны. Однако после того, как все глобальные неполадки были устранены и рабочий процесс компьютерной системы фирмы отлажен, необходимость в каждодневной помощи штатного компьютерного специалиста пропадает и он остается “не удел” получая при этом значительную заработную плату, чувствительную для бюджета организации.

Как правило, при нормальной пользовательской работе, сбои в системе или выход из строя компонентов происходит не часто – обычно не чаще чем через один или два месяца. Да, необходима периодическая, ежемесячная проверка и корректировка работы системы, но при налаженной работе она занимает обычно незначительное время. И вот тогда организация, начинает нести убытки, выплачивая постоянную высокую заработную плату тому, кто осуществляет ремонт компьютеров в их компании только время от времени.

Для организаций, в которых основная деятельность требует постоянной модернизации компьютерного парка и обновления программного обеспечения, наличие в штате постоянного компьютерного специалиста обоснованно и экономически выгодно. Но много ли таких организаций? В большинстве случаев постоянная выплата заработной платы, отчисление налогов, организация социального пакета, такому специалисту – все это не выгодно!



Для таких организаций существует другой путь! Для отладки и дальнейшего поддержания в рабочем состоянии компьютеров и оргтехники приглашается сторонний IT-специалист, осуществляющий постоянное обслуживание техники периодически выезжая к Вам в офис по согласованному графику или в экстренном случае по вызову. Или же некоторые вопросы он может решать удаленно, подключаясь к Вашему компьютеру через Интернет, что уменьшает время реагирования на проблему практически до нескольких минут. Оплата услуг такого специалиста обычно значительно ниже заработной платы постоянного штатного сотрудника. Это, как правило происходит потому, что с этим специалистом заключается договор, а в штате его нет, а значит нет затрат на заработную плату, отчисление налогов, социальный пакет. Этот специалист осуществляет все необходимые профилактические работы, программную поддержку, тестирование системы и многое другое, если это будет необходимо.

Самое интересное в том, что я могу стать таким специалистом для Вашей организации. Для этого надо-то - заключить со мной договор, причем зарплата моя составит всего 1000 руб за 1 компьютер в месяц (смешные деньги). А если компьютеров у Вас много, то и того меньше.

Подобная компьютерная помощь становится все более популярной, ведь это быстро, комфортно и выгодно!

Каждой организации необходимо знать, что альтернатива содержанию компьютерного специалиста в штате существует!

И напоследок... Если вам понравилась эта статья и вы почерпнули из нее что-то новое для себя, то вы всегда можете выразить свою благодарность в денежном выражении. Сумма не такая уж и большая (50 рублей). Это вас ни к чему не обязывает, все добровольно. Если вы всё же решили поддержать мой сайт, то нажмите на кнопку "Перевести", которую видите ниже.



 

Комментарии   

 
+1 #1 Иван 15.08.2013 08:11
Хорошая статейка
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить